• Размер:

  • А
  • А
  • А
  • цвет:

  • изображение:

  • ВКЛ
  • ВЫКЛ
^ Наверх
 
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан
Официальный сайт муниципального района республики Башкортостан

1280х158-рус.png.png.png
01.03.2024

Горячая линия ко Всемирному Дню защиты прав потребителей

«Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей» 
Каждый год 15 марта отмечается День защиты прав потребителей. В 2024 году он проводится под девизом «Fair and responsible Al for consumers» - «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». 
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2024 году, основное внимание акцентируется на проблему доверия потребителей к «чат-ботам» с генеративным искусственным интеллектом. Очень часто такие «помощники нейросети» сталкиваются с задачей предоставления естественных ответов, но не всегда верных, поскольку они не способны отличить правду от вымысла и могут выдавать недостоверные факты как реальные. В результате такой ситуации потребители могут получить неверную информацию и сделать неверные выводы. 
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью цифрового мира в настоящее время. Его влияние распространяется на различные сферы жизни людей: от профессиональной деятельности до развлечений. Технологии искусственного интеллекта оказывают значительное воздействие на ключевые области социальной сферы и экономики, включая банковское обслуживание, торговлю, медицину и промышленность. 
Сегодня при обращении к онлайн-консультанту или в техническую поддержку интернет-магазина вы можете даже не сразу понять, что беседуете с ботом. Выяснив основные вводные (номер и дату заказа, характер проблемы и т. п.), автоматический собеседник либо сам предложит ответ, либо направит запрос к узкому специалисту, ответственному за конкретный круг задач. Таким образом, сократится время ожидания ответа от менеджера. 
Консультации опытного продавца не поддаются замене даже самым точным алгоритмом рекомендаций. Эффективная коммуникация с клиентами всегда была и остается важной частью бизнеса. Новые технологии автоматизируют рутинные операции, чтобы упростить работу управляющих и повысить качество взаимодействия с клиентами. 
Памятка разработана филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городах Туймазы, Белебей.

1234.jpg


Деятельность


Организации





.