-
Главная
-
Пресс-центр
-
Новости
-
Горячая линия ко Всемирному Дню защиты прав потребителей
01.03.2024
Горячая линия ко Всемирному Дню защиты прав потребителей
«Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей»
Каждый год 15 марта отмечается День защиты прав потребителей. В 2024 году он проводится под девизом «Fair and responsible Al for consumers» - «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2024 году, основное внимание акцентируется на проблему доверия потребителей к «чат-ботам» с генеративным искусственным интеллектом. Очень часто такие «помощники нейросети» сталкиваются с задачей предоставления естественных ответов, но не всегда верных, поскольку они не способны отличить правду от вымысла и могут выдавать недостоверные факты как реальные. В результате такой ситуации потребители могут получить неверную информацию и сделать неверные выводы.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью цифрового мира в настоящее время. Его влияние распространяется на различные сферы жизни людей: от профессиональной деятельности до развлечений. Технологии искусственного интеллекта оказывают значительное воздействие на ключевые области социальной сферы и экономики, включая банковское обслуживание, торговлю, медицину и промышленность.
Сегодня при обращении к онлайн-консультанту или в техническую поддержку интернет-магазина вы можете даже не сразу понять, что беседуете с ботом. Выяснив основные вводные (номер и дату заказа, характер проблемы и т. п.), автоматический собеседник либо сам предложит ответ, либо направит запрос к узкому специалисту, ответственному за конкретный круг задач. Таким образом, сократится время ожидания ответа от менеджера.
Консультации опытного продавца не поддаются замене даже самым точным алгоритмом рекомендаций. Эффективная коммуникация с клиентами всегда была и остается важной частью бизнеса. Новые технологии автоматизируют рутинные операции, чтобы упростить работу управляющих и повысить качество взаимодействия с клиентами.
Памятка разработана филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городах Туймазы, Белебей.