12.10.2022
Дети и 112
Диспетчер ЦОВ-112 рассказал, как начиняется его рабочая смена
Девять часов утра, начало рабочей смены в Центре обработки вызовов Системы-112, и при первом же звонке в трубке «агу-агу». Следом второй звонок и снова ребенок, но уже постарше. На вопрос диспетчера «Что случилось?», следует ответ: «Мне скучно».
И это далеко не единичные случаи. За сутки в Центр обработки вызовов Системы-112 поступает до 150 подобных вызовов. Большое количество таких звонков загружает телефонную линию, и люди, действительно нуждающиеся в помощи, не могут дозвониться до спасателей.
В связи со сказанным выше, ЦОВ - 112 обращается к родителям с просьбой провести беседы с детьми и объяснить им, что такое номер 112 и в каких случаях стоит звонить по нему.
Не лишним будет также рассказать ребенку на какие вопросы ему придётся отвечать, если будет необходима помощь спасателей (как правило, это: фамилия, имя, что произошло, адрес места происшествия, есть ли люди, которым требуется помощь медиков).
Если же вы даете телефон маленькому ребенку, не оставляйте их наедине и контролируйте работу устройства связи.
Помните, в случае "ложного звонка", совершенного ребенком на номер "112", родители или иные законные представители несовершеннолетних, могут быть привлечены к административной ответственности.
#АдминистрацияБелебеевскогоРайона #Госкомитет_РБ_по_ЧС #ложныйзвонок